понедельник, 21 ноября 2011 г.

О переменах и стрессе

Давно не писал. Виной тому перемены. Новая работа, новое расписание, новый коллектив, новое начальство – отсюда  и стресс. И еще раз убеждаюсь в том, что гомосексуальные чувства являются разновидностью зависимости.

Как известно, при любой зависимости (алкогольной, наркотической, сексуальной) тяга к “прошлому” напоминает о себе особенно сильно в моменты переутомления и стресса. Проще всего утром – после хорошего сна и сытного завтрака. А к вечеру голод и усталость вдруг притупляют бдительность, и в голове появляются мысли, о которых утром и помышлять не хочется – например, желание в интернете покопаться, и хоть одним глазком посмотреть, да покормить похоть.

И все же слепо следовать желаниям прошлого и идти на поводу “инстинктов” не хочу. Библия не зря говорит:
 
“Поэтому приготовьте свой ум к действию. Надейтесь полностью на благодать, данную вам в откровении Иисуса Христа.
Будьте как послушные дети, не позволяйте управлять вами тем желаниям, которые жили в вас, когда вы еще пребывали в неведении.”
(1 послание Петра 1:13, 14)

Тем кто прошел путь преодоления зависимости знакомы помощь и поддержка, которые дает подотчетность. У меня есть два замечательных друга: с одним мы созваниваемся раз в неделю, а с другим встречаемся лицом к лицу каждую неделю. Еще в самом начале моего пути преодоления, я составил список вопросов, которые охватывали бы все мои “слабости”. Каждую неделю я даю друзьям отчет. Уже само знание того, что меня спросят о моей неделе, помогает удержаться от глупостей, о которых я буду позже жалеть.

Я благодарен Богу за верных друзей, за Его охрану, и за верных друзей, которые готовы поддержать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий